1. Все новости
  2. Объявления
  3. Анализ анкетирования детей и родителей по вопросам питания. Октябрь 2021г.

Анализ анкетирования детей и родителей по вопросам питания. Октябрь 2021г.

Ноябрь 18, 2021 Просмотров: 53

Анализируя охват горячим питанием учащихся в 7- 8 классах, а он оказался в сентябре меньше 50% - (невысоким показателем). Было проведено анкетирование родителей вместе с учащимися с целью изучения мнения о качестве питания и культуре обслуживания в лицее.

Тема анкетирования: «Анкета школьника»

(заполняется вместе с родителями)

Количество респондентов – 249;

Результаты анкетирования (анализ);

Выявления проблем и пути их решения.

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

Количество человек

Процентное соотношение

 

1

Удовлетворяет ли вас система организации питания в школе?

- да

- нет

-затрудняюсь ответить

120

105

24

48

42

9

2

Интересуетесь ли вы как питается ваш ребенок

Да

Нет

иногда

211

28

10

84

11

4

3

Удовлетворяет ли вас санитарное состояние школьной столовой

Да

Нет

затрудняюсь

205

0

44

82

 

17

4

Питаетесь ли вы в школьной столовой?

- Да

- нет

112

137

45

55

5

Если нет, то по какой причине?

- не нравится

-питаетесь дома

- нет денег

- не любимая еда

- однообразное питание

 

168

27

44

54

56

67

10

17

21

22

6

Наедаетесь ли вы в школе?

Да

Нет

иногда

112

-

-

67

7

Хватает ли продолжительности перемены для того, чтобы поесть в школе?

Да

Нет

 

249

-

100

-

8

Устраивает меню школьной столовой?

-да

-нет

-иногда

95

123

31

 

38

49

12

9

Считаете ли питание в школе здоровым и полноценным?

Да

нет

201

42

80

17

10

Ваши предложения по изменению в меню

сделать еще один комплекс без супа, но с выпечкой; сделать молочный комплекс;

сделать два, три комплекса по одной цене. Убрать такие продукты изменю – печень, рыбу в другом виде подать – жареную . каши не готовить на гарнир к обеду, так как едим дома их на завтрак)

11

Ваши предложения по улучшению питания в школе

 

 

По результатам анкетирования «Питание глазами детей и родителей» можно сделать следующие выводы: - 84% опрошенных родителей интересуются организацией питания в лицее, - 80% родителей удовлетворяет организация питания; - 79% родителей устраивает ежедневное меню; - 96% родителей удовлетворяет качество приготовленной пищи; - 90% опрошенных родителей подтвердили, что их дети питаются организованно; - 100% родителей удовлетворяет санитарное состояние столовой; - если бы работа столовой лицея оценивалась по пятибалльной системе, то 56% родителей оценили бы её работу на «4» и 43% на «5». Опрос родителей подтвердил, что просвещение родителей по вопросам организации питания в лицее ведётся, через сайт лицея, классные родительские собрания, через привлечение родителей к участию в семейных конкурсах различного уровня, направленных на формирование культуры питания (сайт правильное питание. Нестле). 65% опрошенных родителей подтвердили своё участие в классных и общешкольных мероприятиях, связанных с вопросами питания. Не смотря на положительную динамику в работе лицея по организации горячего питания обучающихся, имеются определённые трудности: не все родители учащихся 8-х классов, чьи дети питаются в первой смене после пятого урока, удовлетворены данным графиком питания; некоторые родители высказывают предложения, кроме основного комплекса, включить второй комплекс без супа, но с выпечкой, и предлагают в рацион школьников включать больше фруктов и сок. Так же, существует незначительное число учащихся, которые питаются не организованно, а самостоятельно или не питаются совсем, по различным причинам: дорого питаться, заказывая полный комплекс (берут только гарнир без мясного на свободной раздаче), заболевания ЖКТ (придерживаются специальной диеты, берут с собой отвары, йогурты), дети из неблагополучных семей, чьи родители не оплачивают питание ребёнка и не подходят под категорию бесплатно питающихся.

Многие родители выказывают желание рассчитываться по «школьным картам», не только за организованные комплексы, но и за покупки со свободной раздачи. Для решения данных проблем решено предпринять следующие шаги: Внести изменения в график питания учащихся (осуществляя раз в четверть замену одних классов другими). Продолжать классные часы с включением вопросов горячего и сбалансированного питания на классных собраниях, которым и обеспечивает учащихся школьная столовая, и разъяснить вопрос о хлебобулочных изделиях, которые не рекомендуются для детского питания. Классным руководителям и организаторам питания в лицее отнестись с большим вниманием и взять под особый контроль учащихся, которые питаются не организованно, а отдельно от класса.

Рассмотреть возможность выбора (попробовать комплексы обеда на выбор) по одной цене.