Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан


  1. Все обращения, поступающие в лицей, регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Системе электронного документооборота. 
  2. Обращение ставится на контроль в соответствии с установленными законодательством РФ сроками.
  3. Поступившие обращения докладываются администрации лицея в день их поступления. Письменное обращение, поступившее в лицей, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, лицей вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  4. Ответ на обращение подписывается руководителем (директором) лицея либо уполномоченным на то лицом.
  5. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется секретарем директора лицея. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер.
  6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  7. Устные обращения граждан (личный прием) проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  • В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.

  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства лицея, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

     8. Ответственность за своевременность  и полноту рассмотрения обращений несет администрация лицея.